США открывает для себя Турцию

Всемирно известный мастер рекламы Эмре Ючель выиграл государственный тендер по продвижению курортов Турции в США. И его разработки уже начали приносить свои плоды: после того, как Эмре Ючель взялся за разработку баннеров, турецкие курорты посетило на 30% больше американцев, чем посещало до этого.

В чем же секрет? По словам дизайнера, жителей США невозможно заинтересовать обычными путями, просто размещая стандартные туристические плакаты на улицах американских городов. Нужно действовать по-другому. Нужно взывать к тому, что американцам близко. И дизайнер сделал беспроигрышный ход – он начал рекламировать азиатскую страну при помощи известных голливудских сюжетов.

Такой оригинальный подход заставил американцев полюбить Турцию. Если раньше они приезжали сюда в среднем на полтора дня, то теперь отдыхающие остаются в Турции на 10 дней.

Реклама Эмре Ючель привела на курорты зрелых людей, теперь в его планы входит привлечение в страну молодоженов, а также развитие религиозного туризма.